AZART
Что они делают???
Стратегии рулетки

Стратегия и тактика ставок в рулетке

Стратегия и тактика ставок в рулетке

Альберту Эйнштейну приписывается следующее высказывание: "В рулетке ни за что не выиграть, разве что спереть со стола деньги". (Заметьте, что ни о Black Jack, ни о покере - двух других популярнейших азартных играх казино - этот гений столь кардинально-негативным образом не высказывался). И, тем не менее, великое множество игроков год за годом пытаются выиграть, применяя различные версии стратегии Мартингейла, при которой игрок удваивает ставку после каждого проигрыша, так, чтобы первый же выигрыш покрыл все предыдущие потери и принес бы выигрыш, равной первоначальной ставке. Однако, на практике эта стратегия неизбежно приводит к большим финансовым потерям.

Другой распространенной стратегией является система Фибоначчи, которая рассчитывается на основе последовательности Фибоначчи. Несмотря на эту весьма специфичную прогрессию, такая стратегия не может статистически преодолеть преимущество казино.

Не пытаясь предложить стратегию для выигрывания денег, редактор газеты "Лос Анджелес Таймз" Андрес Мартинез описал в своей книге "24/7", посвященной Лас Вегасу, довольно приятную методику ставок на рулетке. Он назвал ее "вялым экспериментом". Суть ее состоит в том, чтобы разделить средства, предназначеннные для игры на рулетке, на 35 частей. Каждую такую часть надлежит ставить на конкретное число в течение 35 последовательных спинов. Таким образом, если этот номер выпадет в течение этого периода, игрок возвращает себе первоначальную сумму и может играть в последущие спины на выигранные деньги. Однако, вероятность выигрыша в течение 35 спинов составляет лишь (1 х (37 / 38)35) * 100% = 60.68% (в данном случае мы ведем речь об американской рулетке с 38 лунками на колесе, включающими двойное зеро).

Существует распространеное заблуждение, будто зеленые номера являются "номерами игорного заведения", и ставя на них, игрок "выигрывает долю дома". В действительности, верно, что преимущество игорного заведения вызвано существованием зеленых номеров (без них игра была бы статистически равной). Тем не менее, вероятность выпадения этих чисел не больше и не меньше, чем любых других.

Различные попытки преодолеть преимущество игорного заведения предпринимались инженерами, которые пытались предсказать механическое поведение рулеточного колеса. Наибольшую известность из них получил Джозеф Джаггер, который сорвал банк в Монте Карло в1873 г. Подход состоит в том, чтобы определить, в какие лунки шарик попадает с наибольшей вероятностью. Клод Шеннон, математик и специалист по компьютерам, наиболее известный своим вкладом в теорию информатики, создал в 1961 г. для этой цели первый переносной компьютер.

Стремясь предупредить подобные деяния, казино тщательно следят за своими рулеточными колесами и регулярно проводят их перенастройку, чтобы результаты спинов были максимально случайными.

В своей книге "Ньютонианское казино", увидевшей свет в 1991 г., Томас Басс утверждал, что что может предсказывать поведение рулеточного колеса в реальном времени. Он является также автором книги The Eudaemonic Pie, которая описывает подвиги группы студентов, называвших себя the Eudaemons, которые в конце 1970-х годов применяли компьютер, спрятанный в обуви, для того, предсказывать, куда упадет шарик, и выигрывать в рулетку.

Небольшая группа студентов-физиков университета Санта-Круз решила заработать на рулетке, чтобы обеспечить деятельность своего научного сообщества. Приобретя рулетку, они целое лето потратили на ее научное изучение при помощи, в частности, фотокамеры и осциллографа. В результате была выведена формула с использованием тригонометрических функций и четырех переменнных, среди которых были период вращения рулеточного колеса и период вращения шарика по колесу. Поскольку вычисления были очень сложными, молодые ученые решили разработать компьютер, специально приспособленный для прогнозирования восьмой части рулеточного колеса, в которой должен завершить свой путь шарик, исходя из определенных данных о рулетке и шарике. Компьютер был настолько мал, что умещался в туфлю и был совершенно скрыт от посторонних глаз. Данные вводились нажиманием большого пальца на микровыключатель. Затем электронный сигнал передавался на выводное виброустройство, которое помещалось на грудь под рубашку, и имело три соленоидных механизма в районе живота, которые путем вибрации сообщали, на какой из восьми секторов рулетки следует делать ставки, или сигнализировали о девятой возможности - не делать ставок вовсе.

Разработка и доводка этой системы заняла два года. К 1978 году она заработала, и группа отправилась в Лас Вегас - зарабатывать деньги на своем изобретении. В окончательном варианте система распределялась между двумя людьми: наблюдателем и игроком. Наблюдатель вводил в систему информацию, работая большим пальцем ноги, а игрок получал рекомендации компьютера в виде вибраций на животе под рубашкой/блузкой. В среднем выигрыш составлял 44% на каждый доллар ставки. Однако, случались и проблемы: однажды была нарушена изоляция, и игрок стал получать электрические удары от соленоидов. Тем не менее, самоотверженная девушка-игрок продолжала делать ставки, и наблюдатель - а им оказался в тот раз Дойн Фармер - автор идеи - вышел из-за стола, в результате чего подвижница также была вынуждена покинуть казино. В другой раз ей досталось еще больше: один из соленоидов обжег ей кожу. Некоторые члены группировки уже покинули ее к тому моменту, поскольку интенсивная научная работа в составе the Eudaemons вступила в резкое противоречие с графиком занятий в университете, но случай с ожогом вынудил двух руководителей группы распустить ее. Всего им удалось заработать около 10000 долларов. При этом цель научного экперимента была достигнута: группа доказала, что при наличии определенных исходных данных возможно статистическое предсказание места на рулеточном колесе, в котором остановится шарик.

В начале 1990-х годов Гонзало Гарсия-Пелайо использовал компьютер для моделирования тенденций рулеточных колес в мадридском Казино де Мадрид. Делая ставки на наиболее вероятные номера, он, вместе с членами своей семьи смог выиграть за несколько лет миллион долларов. Легальность его стратегии была оспорена казино в суде, но суд вынес решение в его пользу.

В 2004 году в прессе сообщалось, что некая группа в Лондоне использовала мобильные телефоны с встроенными камерами для того, чтобы предсказывать движение шарика. В декабре 2004 года суд постановил, что их действия не были мошенничеством, поскольку они не влияли на поведение шарика, и предприимчивые деятели сохранили добытые 1,3 миллиона фунтов стерлингов.

Источник: bestroulette.ru

azart-cash.ru рекомендует играть в проверенных казино по следующим причинам:
⇾ контроль честности (MD5) ⇾ денежные бонусы ⇾ круглосуточный админ
⇾ всевозможные способы пополнения ⇾ отыгрывание бонусов ⇾ много игр

Добавьте свой комментарий

Имя (ник):
Текст комментария:
1